Описание:
Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.
Причина:
Возможны две причины появления ошибки:
1. Неправильные настройки параметров безопасности
2. Неработающая служба "Брандмауэр Windows"
Устранение:
Откройте "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы". Найдите службу "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет". Если Тип Запуска - Авто, а Состояние - прочерк, то попробуйте запустить данную службу (правой кнопкой мыши - Пуск). Затем установите подключение к Magnet.
В случае проблем с запуском службы "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет" предлагается воспользоваться следующей информацией от компании Microsoft (оригинал статьи http://support.microsoft.com/kb/920074/ru).
Описание:
VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования.
Причина:
Ваш логин уже авторизован на сервере. Проверьте, на каком компьютере может быть авторизован ваш логин и завершите подключение. Если вы в данный момент не подключены, тогда обратитесь в службу технической поддержки.
Устранение:
Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его. При необходимости обратитесь в техническую поддержку.
Описание:
Доступ запрещен, поскольку данные имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.
Причина:
- Отрицательный баланс.
- Неправильно введен логин или пароль.
Устранение:
Проверьте Ваш баланс, если он отрицательный, пожалуйста пополните Ваш счет.
Если баланс положительный, убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша "Caps Lock" на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка клавиатуры. Если Вы уверены, что правильно вводите логин или пароль, то обратитесь в службу технической поддержки.
Описание:
Нет настроенных протоколов управления PPP.
Устранение:
Вариант №1
* Скачать файл 720fix.zip у друга/товарища/родственника/соседа, у которого есть интернет на свою "флешку"/CD-R;
* Распаковать архив 720tfix.zip на неисправном компьютере/ноутбуке(правой кнопкой мыши по файлу - "извлечь всё");
* Запустить файл fixtcpip.bat, который находится внутри распакованной Вами папки, после этого компьютер перезагрузится;
Вариант №2 - Откройте командную строку (Пуск — Выполнить — cmd)
Последовательно выполните следующие команды:
* netsh int ip reset resetlog.txt
* netsh winsock reset
После этого перезагружаем компьютер и настраиваем подключение по локальной сети так как выполнение этой команды приводит к перезаписи параметров реестра, которые используются стеком протоколов TCP/IP, что равнозначно его удалению и повторной установке.
P.S. При надобности пересоздайте VPN подключение.
Предупреждение! Выполнение команды netsh winsock reset может отрицательно повлиять на работу программ, осуществляющих доступ в Интернет или отслеживающих данные в Интернете: антивирусных программ, брандмауэров и прокси-клиентов. В случае неправильной работы одной из этих программ после использования рассматриваемого метода переустановите программу, чтобы восстановить ее работоспособность.
Вариант №3 - Рекомендуется переустановить операционную систему
Описание:
Протокол управления PPP-связью был прерван.
Причина:
Как правило, возникает после выключения службы Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS).
Устранение:
Для устранения этой ошибки нажмите "Пуск", "Выполнить", в появившемся окошке наберите: "services.msc" и нажмите "Ок". Найдите в списке служб строку: "Брандмауэр Windows..." и нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберете "Свойства". Далее необходимо выставить Тип запуска в положения Auto и нажать кнопку "Пуск" находящуюся чуть ниже и "Ок". Теперь можете попробовать подключиться к VPN-серверу. Если ошибка повторяется, обратитесь в службу технической поддержки.
Рекомендуется так же в свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность" убрать галочку "Требуется шифрование данных".
Описание:
Указанное назначение недостижимо
Причина:
1) Нет линка (на значке "подключение по локальной сети" надпись "сетевой кабель не подключен").
2) Неправильно прописаны IP-адрес, маска или шлюз.
Устранение:
1) Проверьте включена ли Ваша сетевая карта (Пуск → Панель управления → Сетевые подключения ). Если состояния подключения по локальной сети отключено – включите двойным кликом левой кнопки мыши.
2) Проверьте чтобы сетевой карте назначались такие параметры как IP-адрес, маска или шлюз автоматически (DHCP – сервером), а не прописаны вручную.
3) Проверьте физическое подключение сетевого кабеля к разъему сетевой карты Вашего компьютера, если сетевой кабель подключен правильно - звоните в техподдержку.
Описание:
Не удалось создать VPN подключение. VPN сервер не достуен или параметры безопасности для данного подключения настроены не верно.
Причина:
Отсутствует доступ к VPN серверу.
Устранение:
Проверьте есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети. Для этого нажмите кнопку "Пуск", затем "Панель управления", затем "Cетевые подключения". В появившемся окне найдите "Подключение по локальной сети" и включите его, если оно было выключено.
Проверьте настройки VPN подключения, убедитесь что фаервол или антивирус со встроенным фаерволом не блокируют соединение.
Попробуйте пропинговать VPN-сервер. Для этого нужно нажать кнопку "Пуск", затем "Выполнить". В появившейся строке набрите в английской раскладке "cmd", нажмите "OK". В появившемся чёрном окне в английской раскладке наберите ping 10.2.0.1). Если в черном окне появятся надписи "Превышен интервал ожидания запроса", то позвоните в службу технической поддержки и сообщите об этом.
Описание:
Cетевое подключение компьютера к виртуальной частной сети прервано.
Причина:
Причиной могут быть неполадки в передачи по виртуальной сети из-за неявного интернета или из-за превышения допустимой нагрузки на сервер виртуальной сети.
Устранение:
Пересоздать VPN подключение согласно инструкции, если проблема не решится – удалить обновление системы KB958869 либо сделать восстановление системы на более раннее состояние.
Возникает при отсутствии связи с оборудованием «MagNet» Причины:
1) сетевая карта компьютера не включена;
2) сетевая карта компьютера не получила IP-адрес:
3) не вставлен сетевой кабель в порт компьютера;
4) не активно оборудование «MagNet»:
5) блокировка со стороны установленного Вами файрвола или антивируса с функцией сетевого экрана
Решение: Корректно настройте свой файрвол.
В Windows Vista и Windows 7 ошибка 809 может возникать из-за блокировки соединения брэндмауэром Windows.
Решение:Активировать правило брандмауэра «Маршрутизация и удаленный доступ (L2TP)», скачав, разархивировав и запустив на выполнение этот файл.
Операционная система запросит подтверждение. Согласитесь на внесение изменений (вы должны обладать административными правами). После внесения изменений в реестр перезагрузите компьютер.
Описание:
Отсутствует транспорт для удаленного доступа к сети.
Причина:
1) Отключено подключение по локальной сети;
2) Эта ошибка встречается в операционной системе Windows Vista, Seven после установки автоматического обновления системы безопасности, блокирующее подключение VPN.
3) Не назначается IP-адрес из-за неполадок на линии от абонента до сервера либо сетевая карта не зарегистрирована на сервере (новый компьютер, материнская плата или сетевая карта).
Устранение:
1) Проверить состояние подключения по локальной сети, если оно выключено - включить. Пуск → Панель управления → Центр управления сетями и общим доступом → Изменение параметров адаптера → двойной клик левой кнопки мыши по подключению по локальной сети.
2) Произвести восстановление системы, на тот момент, когда этой ошибки не было. Пуск → Все программы → Стандартные → Служебные → Восстановление системы. Выбрать восстановление системы более раннего состояния.
- В ручную удалить последнее обновление системы и перегрузить компьютер.
3) Сообщить об ошибке в службу технической поддержки.
ООО «ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Единственное предприятие на территории г. Добрянка, имеющее уникальную возможность комплексного размещения рекламно-информационных материалов. Поможет Вам быстро и эффективно донести информацию до потенциальных клиентов.
Время работы ООО «Телевизионный технический центр»:Пн.–Чт. 9:00–18:00 Пт. 9:00–17:00 Обед 12:00–13:30 Сб., Вс. Выходной
Ул. Победы, 10
2-14-23
ttc_tv@mail.ru