Возникает при отсутствии связи с оборудованием «MagNet» Причины:
1) сетевая карта компьютера не включена;
2) сетевая карта компьютера не получила IP-адрес:
3) не вставлен сетевой кабель в порт компьютера;
4) не активно оборудование «MagNet»:
5) блокировка со стороны установленного Вами файрвола или антивируса с функцией сетевого экрана
Решение: Корректно настройте свой файрвол.
В Windows Vista и Windows 7 ошибка 809 может возникать из-за блокировки соединения брэндмауэром Windows.
Решение:Активировать правило брандмауэра «Маршрутизация и удаленный доступ (L2TP)», скачав, разархивировав и запустив на выполнение этот файл.
Операционная система запросит подтверждение. Согласитесь на внесение изменений (вы должны обладать административными правами). После внесения изменений в реестр перезагрузите компьютер.
ООО «ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»
Единственное предприятие на территории г. Добрянка, имеющее уникальную возможность комплексного размещения рекламно-информационных материалов. Поможет Вам быстро и эффективно донести информацию до потенциальных клиентов.
Время работы ООО «Телевизионный технический центр»:Пн.–Чт. 9:00–18:00 Пт. 9:00–17:00 Обед 12:00–13:30 Сб., Вс. Выходной
Ул. Победы, 10
2-14-23
ttc_tv@mail.ru