Контактный центр: +7(34265)2-14-23 - Электронная почта: ttc_tv@mail.ru

Уважаемые жители города и района, ООО "Телевизионный технический центр" информирует ВАС, что осуществляется радиовещание "Радиоверсия" партнер "Радио Альфа" на FM частоте 100,3 MHz и эфирное телевизионное вещание "ИнфоКанала" на 57 ТВК (759,25 MHz).

Распространенные ошибки

FAQs - Распространенные ошибки

Описание:

Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт. Нажмите кнопку «Дополнительно» или обратитесь в центр поддержки за помощью, указав номер ошибки.

Причина:

Возможны две причины появления ошибки:

1. Неправильные настройки параметров безопасности

2. Неработающая служба "Брандмауэр Windows"

Устранение:

Откройте "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы". Найдите службу "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет". Если Тип Запуска - Авто, а Состояние - прочерк, то попробуйте запустить данную службу (правой кнопкой мыши - Пуск). Затем установите подключение к Magnet.

В случае проблем с запуском службы "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет" предлагается воспользоваться следующей информацией от компании Microsoft (оригинал статьи http://support.microsoft.com/kb/920074/ru).

Описание:

VPN соединение было разорвано по причине плохого качества связи либо после неудачного согласования.

Причина:

Ваш логин уже авторизован на сервере. Проверьте, на каком компьютере может быть авторизован ваш логин и завершите подключение. Если вы в данный момент не подключены, тогда обратитесь в службу технической поддержки.

Устранение:

Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его. При необходимости обратитесь в техническую поддержку.

Описание:

Доступ запрещен, поскольку данные имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене.

Причина:

- Отрицательный баланс.

- Неправильно введен логин или пароль.

Устранение:

Проверьте Ваш баланс, если он отрицательный, пожалуйста пополните Ваш счет.

Если баланс положительный, убедитесь, что при вводе логина и пароля клавиша "Caps Lock" на клавиатуре выключена, и установлена английская раскладка клавиатуры. Если Вы уверены, что правильно вводите логин или пароль, то обратитесь в службу технической поддержки.

Описание:

Нет настроенных протоколов управления PPP.

Устранение:

Вариант №1

* Скачать файл 720fix.zip у друга/товарища/родственника/соседа, у которого есть интернет на свою "флешку"/CD-R;

* Распаковать архив 720tfix.zip на неисправном компьютере/ноутбуке(правой кнопкой мыши по файлу - "извлечь всё");

* Запустить файл fixtcpip.bat, который находится внутри распакованной Вами папки, после этого компьютер перезагрузится;

Вариант №2 - Откройте командную строку (Пуск — Выполнить — cmd)

Последовательно выполните следующие команды:

* netsh int ip reset resetlog.txt

* netsh winsock reset

После этого перезагружаем компьютер и настраиваем подключение по локальной сети так как выполнение этой команды приводит к перезаписи параметров реестра, которые используются стеком протоколов TCP/IP, что равнозначно его удалению и повторной установке.

P.S. При надобности пересоздайте VPN подключение.

Предупреждение! Выполнение команды netsh winsock reset может отрицательно повлиять на работу программ, осуществляющих доступ в Интернет или отслеживающих данные в Интернете: антивирусных программ, брандмауэров и прокси-клиентов. В случае неправильной работы одной из этих программ после использования рассматриваемого метода переустановите программу, чтобы восстановить ее работоспособность.

Вариант №3 - Рекомендуется переустановить операционную систему

Описание:

Протокол управления PPP-связью был прерван.

Причина:

Как правило, возникает после выключения службы Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернету (ICS).

Устранение:

Для устранения этой ошибки нажмите "Пуск", "Выполнить", в появившемся окошке наберите: "services.msc" и нажмите "Ок". Найдите в списке служб строку: "Брандмауэр Windows..." и нажмите на ней правой кнопкой мыши, выберете "Свойства". Далее необходимо выставить Тип запуска в положения Auto и нажать кнопку "Пуск" находящуюся чуть ниже и "Ок". Теперь можете попробовать подключиться к VPN-серверу. Если ошибка повторяется, обратитесь в службу технической поддержки.

Рекомендуется так же в свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность" убрать галочку "Требуется шифрование данных".

Описание:

Указанное назначение недостижимо

Причина:

1) Нет линка (на значке "подключение по локальной сети" надпись "сетевой кабель не подключен").

2) Неправильно прописаны IP-адрес, маска или шлюз.

Устранение:

1) Проверьте включена ли Ваша сетевая карта (Пуск → Панель управления → Сетевые подключения ). Если состояния подключения по локальной сети отключено – включите двойным кликом левой кнопки мыши.

2) Проверьте чтобы сетевой карте назначались такие параметры как IP-адрес, маска или шлюз автоматически (DHCP – сервером), а не прописаны вручную.

3) Проверьте физическое подключение сетевого кабеля к разъему сетевой карты Вашего компьютера, если сетевой кабель подключен правильно - звоните в техподдержку.

Описание:

Не удалось создать VPN подключение. VPN сервер не достуен или параметры безопасности для данного подключения настроены не верно.

Причина:

Отсутствует доступ к VPN серверу.

Устранение:

Проверьте есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте и в розетке (при ее наличии). Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети. Для этого нажмите кнопку "Пуск", затем "Панель управления", затем "Cетевые подключения". В появившемся окне найдите "Подключение по локальной сети" и включите его, если оно было выключено.

Проверьте настройки VPN подключения, убедитесь что фаервол или антивирус со встроенным фаерволом не блокируют соединение.

Попробуйте пропинговать VPN-сервер. Для этого нужно нажать кнопку "Пуск", затем "Выполнить". В появившейся строке набрите в английской раскладке "cmd", нажмите "OK". В появившемся чёрном окне в английской раскладке наберите ping 10.2.0.1). Если в черном окне появятся надписи "Превышен интервал ожидания запроса", то позвоните в службу технической поддержки и сообщите об этом.

Описание:

Cетевое подключение компьютера к виртуальной частной сети прервано.

Причина:

Причиной могут быть неполадки в передачи по виртуальной сети из-за неявного интернета или из-за превышения допустимой нагрузки на сервер виртуальной сети.

Устранение:

Пересоздать VPN подключение согласно инструкции, если проблема не решится – удалить обновление системы KB958869 либо сделать восстановление системы на более раннее состояние.

Возникает при отсутствии связи с оборудованием «MagNet» Причины:

1) сетевая карта компьютера не включена;

2) сетевая карта компьютера не получила IP-адрес:

3) не вставлен сетевой кабель в порт компьютера;

4) не активно оборудование «MagNet»:

5) блокировка со стороны установленного Вами файрвола или антивируса с функцией сетевого экрана

Решение: Корректно настройте свой файрвол.

В Windows Vista и Windows 7 ошибка 809 может возникать из-за блокировки соединения брэндмауэром Windows.

Решение:Активировать правило брандмауэра «Маршрутизация и удаленный доступ (L2TP)», скачав, разархивировав и запустив на выполнение этот файл.

Операционная система запросит подтверждение. Согласитесь на внесение изменений (вы должны обладать административными правами). После внесения изменений в реестр перезагрузите компьютер.

Описание:

Отсутствует транспорт для удаленного доступа к сети.

Причина:

1) Отключено подключение по локальной сети;

2) Эта ошибка встречается в операционной системе Windows Vista, Seven после установки автоматического обновления системы безопасности, блокирующее подключение VPN.

3) Не назначается IP-адрес из-за неполадок на линии от абонента до сервера либо сетевая карта не зарегистрирована на сервере (новый компьютер, материнская плата или сетевая карта).

Устранение:

1) Проверить состояние подключения по локальной сети, если оно выключено - включить. Пуск → Панель управления → Центр управления сетями и общим доступом → Изменение параметров адаптера → двойной клик левой кнопки мыши по подключению по локальной сети.

2) Произвести восстановление системы, на тот момент, когда этой ошибки не было. Пуск → Все программы → Стандартные → Служебные → Восстановление системы. Выбрать восстановление системы более раннего состояния.

- В ручную удалить последнее обновление системы и перегрузить компьютер.

3) Сообщить об ошибке в службу технической поддержки.

О нас

ООО «ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР»

Единственное предприятие на территории г. Добрянка, имеющее уникальную возможность комплексного размещения рекламно-информационных материалов. Поможет Вам быстро и эффективно донести информацию до потенциальных клиентов.

Контакты

Время работы ООО «Телевизионный технический центр»:Пн.–Чт. 9:00–18:00 Пт. 9:00–17:00 Обед 12:00–13:30 Сб., Вс. Выходной

Ул. Победы, 10
2-14-23
 ttc_tv@mail.ru